среда, 20 марта 2013 г.


Японская «химия» LION: безопасность, качество и экономия семейного бюджета!



Несомненно, бытовая химия – достижение цивилизации. Мало, кто может себе представить уборку дома, стирку вещей без ее применения. К сожалению, далеко не вся бытовая химия безопасна для здоровья: большая часть средств для мытья посуды и порошков для стирки белья на российских прилавках содержит вещества (например, агрессивные полифосфаты), которые опасны не только для человеческого организма, но и для окружающей среды.

Однако, скажем спасибо рыночной конкуренции – она, как известно, двигатель прогресса. Каждый покупатель волен выбирать ту марку, которой доверяет. Приобретайте только самое лучшее, качественное и безопасное – по оптимальной цене! Мы рекомендуем всем тем, кто еще не знаком со средствами от японских производителей, начать с LION. В линейке товаров этого бренда есть замечательные средства для мытья посуды, которые не только прекрасно пахнут и смягчают кожу рук, но также настолько безвредны, что японские родители моют с ним фрукты и овощи для своих малышей.  

LION: немного истории



Компания LION была основана в октябре 1891 года в Токио и изначально позиционировалась как компания-лидер в производстве сырья для мыла. Лишь немного позднее она стала заниматься производством зубных порошков и паст. До 1980 года компания была разделена на две самостоятельные фирмы – LION Dentifrice, специализирующейся на производстве косметического мыла, и LION Fat, выпускающей зубную пасту. Но после 1980 года их слияние положило начало развития LION Corporation как крупнейшего в Японии производителя фармацевтических и косметических товаров.

На сегодняшний день LION Corporation имеет в своей структуре:

·         головной офис в Токио;
·         несколько офисов в Японии;
·         5 заводов;
·         4 научно-исследовательских института;
·         8 филиалов на территории стран Азии.

Производство LION Corporation – это бытовая химия (49%), стоматологические средства (15%) и товары по уходу за кожей лица и тела (11%).

Философия LION

LION Corporation стремится к тому, чтобы сделать своих покупателей счастливее. Девиз компании – жизнь в стиле любви и взаимопонимания.
Уже более 120 лет компания не только разрабатывает новую продукцию, но и совершенствует то, что есть. Древние японские традиции нашли свое отражение в философии LION:
·         объединять технологии, потенциал коллектива и маркетинг – для того, чтобы производить товары высочайшего качества для повседневной жизни;
·         сохранять дух дружбы и творчества в рабочем коллективе сотрудников LION Corporation;
·         всегда помнить о тех, кто поддерживал компанию, и строить добрые, доверительные отношения с покупателями.

Ассортимент на все случаи жизни

Среди всего ассортимента LION особенное внимание заслуживает линейка по уходу за кожей и волосами. Вся продукция данной марки изготовлена с учетом современной экологической обстановки, в состав включены натуральные компоненты и ароматизаторы. Косметика LION предназначена для тех потребителей, которые следят не только за красотой, но и здоровьем.




Что касается бытовой химии LION, то можно уверенно утверждать, что она не менее популярна. Формула ее проста, но эффективна: высокое качество продукта и минимум вредных химических веществ.


Продукция этой марки создается при участии профессионалов из других стран, то есть не только японскими специалистами. Таким образом, бытовая химия и косметика LION – это результат коллективной работы мировых ведущих специалистов в сфере химии, инновационных технологий и специального оборудования.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий